|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Бриг Надувные лодки и рибы Бриг, катера Cobra. Общение владельцев, вопросы-ответы. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Brig D330 + Tohatsu-9.8 брызгообразование
Вот какая оказия, при выходе на данном комплекте на глиссирование от мотора недецкие брызги - за 2 минуты глиссера литра 2-3 воды в кокпит набросало. Многие советуют поднимать моторна 1.5-2см (а кто и больше), но родная металлич. накладка не даёт поднять мотор выше чем на 5мм и максимально можно перекрутить её на 12-15мм выше, т.к. если ещё выше, то уже прийдётся поднимать и заднюю деревянную накладку. Как лучше поступить - поднять пока мет.накладку на 12мм , что даст мне регулировку подкладками под мотор от 12 до 17мм , а потом если что ещё поднимать обе накладки?
Может кто сталкивался с таким делом, комплект вроде бы распространённый? Транец мерял - 380 или 381мм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Откручивай мет.накладку и цепляй мотор со страховкой подложив брусочек(полоску фанеры) и добавляй эти полоски до оптимума.Потом посади вперёд напарника и проверь чтобы прохватов не было.Если есть то чуть опусти(сделай проставки разной толщины или полоски фанеры), это и будет усреднённо оптимальное положение.Потом мет пластину прикрутишь и нарастишь сам транец.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
C-ZAR (28.04.2010)
|
![]() |
#3 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Выноси мотор дальше за счёт дополнительной прокладки с наружной стороны транца и следи за правильным углом мотора. А помнишь, говорил про красоту лодки, вот и красота сказывается на практичности. А на Романтике с 9.8 таких проблем абсолютно не наблюдается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
И на сколько мм вывесить назад? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
милка 1970 (20.04.2018)
|
![]() |
#9 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Андрей, все японо моторы имеют транец не 381 мм а порядка 430-440 мм. Вот в чём Мерк лучше - у него ровно 381 мм.
![]() ![]() ![]() Советую сделать от киля лодки до АКП 25-30 мм, боБриг вроде нормально килеватый. З.Ы. И кстати киль и АКП не должны быть в одной оси, должен быть небольшой градус, который равняется углу ходжового дифферента лодки - тогда будет наименьший расход и наибольшая скорость - АКП будет идти парралельно поверхности воды, а лодка со своим дифферентом |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
C-ZAR (29.04.2010)
|
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Такая оказия была на плоскодонке с 5-кой. Никакие ухищрения не помогли, и подымал мотор, и выносил назад (делал накладку на 2 см толще). На килевой 320-й с 9,8 тоже есть такой баг, но совсем не значительный. Что бы полностью устранить, ложил подкладку с фанеры 20 мм. (больше ал. накладка не позволяет) Эффект положительный, брызги исчезли, но появлялись подхваты. Сейчас не заморачиваюсь, в кокпит не летит и слава Богу. От датчика эха, брызг даже больше образуется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Такая же байда получается и у навигатора 330 с Тохой 9.8, лёпает не по детцки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
к стате звонил в навигаор говорю мол транцы больше нужно делать они мне доказыват что все у всех хорошо это только у вас ляпает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Комендант
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
---звонил в навигаор говорю мол транцы больше нужно делать они мне доказыват что все у всех хорошо это только у вас ляпает ---
Брехня ![]() Навигатор - редиска ![]() ![]() ![]() А лодки делает вообщем хорошие ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Мотор выше надо. У меня тоже похоже было На Харисе 320-ом. Поднял мотор по максимуму - помогло на 100%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|