|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архив О чем говорили ранне |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1601 | |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
Цитата:
Посему и нет смысла мазать обильно-без толку! ИМХО |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KaraBass (20.05.2014)
|
![]() |
#1602 | |
Реєстрація: 28.12.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 49
Дякував: 2
Дякували 105 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1604 |
Реєстрація: 19.05.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 266
Дякував: 153
Дякували 163 раз(и) в 63 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1605 | |
Реєстрація: 08.10.2008
Звідки Ви: Бориспіль
Дописи: 1.874
Blog Entries: 22
Дякував: 458
Дякували 1.410 раз(и) в 598 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Не парся - лови себе в удовольствие. ![]() ПыСы У Tatula така фигня очень часто встречается |
|
![]() |
![]() |
#1607 |
Реєстрація: 19.05.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 266
Дякував: 153
Дякували 163 раз(и) в 63 повідомленнях
|
У меня была такая проблема на мжиксе, реально напрягает!.. я себя уговаривал не парится, но не полное возвращение клавиши на мульте за 350 баксов и постоянное подталкивание пальцем напрягает
![]() |
![]() |
![]() |
#1610 |
Реєстрація: 06.03.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 8.255
Blog Entries: 19
Дякував: 7.667
Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
|
Мой товарищ жаловался, на СВ-шке замечал что при повороте с первого раза капот не закрывается, соответственно, не блокируется шпуля, приходится еще оборот сделать.
|
![]() |
![]() |
#1611 |
Реєстрація: 30.05.2009
Звідки Ви: Винница,
Дописи: 1.033
Дякував: 14
Дякували 730 раз(и) в 328 повідомленнях
|
закрывайте капот пальцем
|
![]() |
![]() |
#1613 | |
Реєстрація: 09.02.2012
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 380
Дякував: 844
Дякували 358 раз(и) в 136 повідомленнях
|
Цитата:
![]() п.с. Или может это у меня частный случай? ![]() ![]() Востаннє редагував dyak: 20.05.2014 о 10:46. |
|
![]() |
![]() |
#1614 |
Реєстрація: 30.05.2009
Звідки Ви: Винница,
Дописи: 1.033
Дякував: 14
Дякували 730 раз(и) в 328 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1615 | |
Реєстрація: 28.12.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 49
Дякував: 2
Дякували 105 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
Теперь я понял почему на Shimano (Curado Scorpion...) клавишы такой форм Всем большое спасибо за ответы! Теперь буду спать спокойно ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1616 |
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Freshman,во всех Т_ешках так и задумано чтобы включать передачу именно нажатием "капода".Поверь,такой способ значительно продлит жизнь катухену
![]() |
![]() |
![]() |
#1617 |
Реєстрація: 06.03.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 8.255
Blog Entries: 19
Дякував: 7.667
Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
|
Гена, может и задумано, но 1) это не удобно, 2) в роликах дайвовцев я такого не наблюдал (поэтому предположу, что такой стиль закрывания не задумывался, хотя и не исключен), 3) у меня на воздушке все четко и без подобных казусов.
ЗЫ, я так же не исключаю, что этот "трабл" особенность конкретно взятой катушки, но помимо товарища, я сам лично был свидетелем подобной ситуации на другом экземпляре. |
![]() |
![]() |
#1618 | |
Реєстрація: 11.04.2013
Звідки Ви: Минск
Дописи: 314
Дякував: 211
Дякували 234 раз(и) в 95 повідомленнях
|
Цитата:
Вообщем зубчатая шайба, которая расположена под основной (большой) шестернеё посажена достаточно высоко на оси (на штоке), получается, что она буквально за верхушку взаимодействует с рычагом, овечающим за возврат кнопки. Таким образом получается, что если осевой люфт штока достаточно велик, то при ослабленом фрикционе, когда шток можно чуть передвинуть по оси в сторону от катушки, возможна ситуация, когда зубчатая шайба будет проходить немного выше рычага. Проблема решается двумя способами: 1. подкладыванием шайбы (прокладки) таким образом, чтобы убрать люфт оставив шток в самом нижнем положении; 2. посадка зубчатой шестерни на 1мм ниже на штоке - но для этого нужно подтачивать посадочное место на штоке. Дома постараюсь сделать фото и с фоторисунками дополнить свое пояснение. |
|
![]() |
![]() |
#1619 |
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Андрей,посмотри на усики-опоры капода.Ну на кой ляд их лупить об корпус если все делается мягко и четко.А насчет удобства-я непрочь бы заиметь такое включение на всех катухах.Мне очень нравится и удобно
|
![]() |
![]() |
#1620 |
Реєстрація: 06.03.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 8.255
Blog Entries: 19
Дякував: 7.667
Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
|
Ген, ну вот не поленился и попробовал закрывать капот рукояткой и рукой - усилие, с которым капот опускается на корпус во всех случаях одинакова. Пробовал на Т3 Эйр.
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|