|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архив О чем говорили ранне |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1801 |
Реєстрація: 06.03.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 8.255
Blog Entries: 19
Дякував: 7.667
Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
|
Недавно было про втулки в Татуле, ниже видос по замене этих самых втулок на шарики.
Замена втулок на шарики (червяк, кнобы), заодно и ручку на карбон и цветные ништяки.
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
fed-vitalii (10.08.2014)
|
![]() |
#1802 | ||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.091 раз(и) в 7.460 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ] ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Andron: 10.08.2014 о 15:20. |
||
![]() |
2 користувачів подякували |
f40 (10.08.2014), Ліквідація за власним бажанням (10.08.2014)
|
![]() |
#1803 |
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
Добрый день.
Извините пожалуйста, а можно подобрать подшипник под любую втулку? У меня на скорпионе в ручке стоят втулки, плюс, если я правильно понимаю схему, ещё и на червяке стоит втулка. Хотелось бы, дабы избежать поедания, предостеречь себя от такой беды ![]() |
![]() |
![]() |
#1804 |
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Андрюха,втулки совсем не такие.В дайвовских (правильных
![]() ![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andron (11.08.2014)
|
![]() |
#1805 |
Реєстрація: 21.02.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 264
Дякував: 245
Дякували 86 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Daiwa T3
Подскажите пожалуйста,перестала закрываться полностью крышка на катушке.Это происходит если я ее закрываю вращением ручки.Если после заброса нажимаю пальцем- то все нормально.См.фото
![]() |
![]() |
![]() |
#1806 | |
Реєстрація: 26.09.2008
Звідки Ви: Где-то на глобусе Украины
Дописи: 686
Blog Entries: 3
Дякував: 1.177
Дякували 333 раз(и) в 178 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ліквідація за власним бажанням (10.08.2014)
|
![]() |
#1807 | |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1808 |
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Абсолютно в дырдочку! У меня есть части от старушки куда старше ТДЗ_ки и так же в рабочем состоянии.
Бывалый 71, если хош чтобы катуха работала долго -всегда включай именно каподом,а не ручкой.Промажь малеха торцы (ребра) капода |
![]() |
![]() |
#1809 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.744
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Про подшипники
Вот для безинерционок понимаю.
А сколько реальный пошипниковый минимум для мультипликатора? Спасибо. |
![]() |
![]() |
#1812 |
Реєстрація: 08.10.2008
Звідки Ви: Бориспіль
Дописи: 1.874
Blog Entries: 22
Дякував: 458
Дякували 1.410 раз(и) в 598 повідомленнях
|
Та як який там жарт? все серйозно
![]() ЗИ Хоча, я не зовсім правий - не варто забувати про підшипники ковзання, а то говиримо тільки про підшипники кочення ![]() Востаннє редагував Alexandr_Korobchuk: 11.08.2014 о 10:22. |
![]() |
![]() |
#1813 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.091 раз(и) в 7.460 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() По моему мнению, в большинстве случаев установка втулок (подшипников скольжения) вместо полноценных шаров - это способ сделать катушку более бюджетной, тем самым, больше продать ![]() ![]() А вообще секрет "долговечности втулок" довольно прост - узлы со втулками требуют более частого обслуживания и тогда ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Andron: 11.08.2014 о 12:07. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ліквідація за власним бажанням (11.08.2014)
|
![]() |
#1814 |
Реєстрація: 11.04.2013
Звідки Ви: Минск
Дописи: 314
Дякував: 211
Дякували 234 раз(и) в 95 повідомленнях
|
Кто-нибудь детально разбирался в принципе работы магнитов магфорс (с подвижным индуктором).
Я обратил внимание, что на трех моих катушках с такой магнитной системой есть метки (небольшие прорези) на магнитных кольцах. Однако положение этих меток относительно переключателя "min" и "max" разичается. А в одной китайской катушке это различие радикальное, при этом работа и эфективность работы магнитов в этой катушке мне нравится больше чем у двух других. Может можно как-то их настраивать эти магнитные кольца (ну типа того как в катушках Абу Гарсии можно переворачивая магнит другой стороной менять полярность и менять последовательность установки магнитов) Смотрите фото и зарисованную мной схему. На фото, чтоб было лучше видно я обвел метки кружком. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1815 | |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1816 |
Реєстрація: 11.04.2013
Звідки Ви: Минск
Дописи: 314
Дякував: 211
Дякували 234 раз(и) в 95 повідомленнях
|
В том то и дело, что китайская катушка с установленными спонтанно магнитами (рисками) адекватно работает и адекватно реагирует на положения "min" "max" в положении "min" минимально тормозит, в положении "max" максимально тормозит.
|
![]() |
![]() |
#1818 |
Реєстрація: 11.04.2013
Звідки Ви: Минск
Дописи: 314
Дякував: 211
Дякували 234 раз(и) в 95 повідомленнях
|
Мля!, Андрей прекрати! Я что, что-то сказал плохого про Дайву. Если уж и говорить об адекватности торможения - то Zero R тормозит менее адекватно и менее эффективно чем красно-белая китайка. Но тут могут быть и другие причины, на-пример в Зеро З индуктор имеет меньший ход и более жесткую пружину. А в красно-белой индуктор имеет больший код выдвижения и пружинка мягче.
Не уводи разговор, лучше помоги разобраться. |
![]() |
![]() |
#1819 |
Реєстрація: 18.02.2009
Звідки Ви: Минск
Дописи: 27
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
У PX68 и ДжиДрима на максе риски совпадают.
Заменил втулку на подшипник у PX68. Делов на 5 минут. Вместо родной втулки(она ступенчатая, два диаметра) запилил подшипник 5x8x2.5 и пластиковую проставку между ним и шестеренкой. Проставку вырезал из кусочка шариковой ручки. Встало как родное. Жужжать правда не перестало ![]() |
![]() |
![]() |
#1820 |
Реєстрація: 06.03.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 8.255
Blog Entries: 19
Дякував: 7.667
Дякували 13.320 раз(и) в 3.940 повідомленнях
|
Дима, ну где же я увожу в сторону? Вполне логично, что риски на китайской могут быть установлены от фонаря. Если присмотреться, то ход от мин до мах на всех трех катушках почти одинаковый. Не совпадают только риски на средней катушке.
Про пружинки ты тоже верно подметил, плюс ход индуктора может быть разный, возможно толщина индуктора, материал. |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|