|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#141 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Шелест - это у Ямахи 8, а у Тохи 9.8 по сравнению с ней это "стрёкот швейной машинки", что на сервисе и называют "стук колец об окна".
Больше никому ничего объяснять не буду, нормальный человек всё сам поймёт, тема исчерпала себя и доходит уже до смешного абсурда. Востаннє редагував Слава: 03.04.2009 о 16:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
блин ну не как не могу понять как кольцо в горизонтальном положении бьется об не что в вертикальном положение
представляю себе трубу в которой ходит поршень и в этой трубе есть дврка так в что бьется кольца? |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
---отпишись насчёт Ниссан 9.8, очень интересно почему выбрал не Тохатцу 9.8. ---
Те Тохи что я видел в продаже так минимум на 1000грн дешевле Ниссана, потому и задал этот вопрос. На моделях 2009года Nissan NS 9.8 B должны были изменить конструкцию фиксатора штуцера топливного шланга, так как очень легко самоотсоединяется, интересно поменяли или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Ух ты. А как ты думаешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
И у меня две Ямахи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Насчёт штуцера, я не знаю какой был раньше. Могу сравнить только с ямаховским, так этот мне показался удобнее. ЗЫ: вообше-то здесь о тунинге тема ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Комендант
|
отсоединяется.. бак-шланг.. Т9,8.. уже 2 раза глох
![]() ![]() добавлю еще ++. завел тоху после консервации на 6 мес, даже не с рывков а с прокачки, сильно удивился ![]() Из неприятного - промывая систему охлаждения осенью не прикрутил толком заглушку винт (water) на ноге. Как следствие утеряна в первые 10 минут покатух. Кипяток с головы, слабая струя, при выходе на глис (отверстие выходит из воды) ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував SL: 26.05.2009 о 09:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
---Но я брал не по этоё цене
![]() ![]() Тогда всё понятно. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|