|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архив Грота темы, утратившие актуальность. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#141 | |
Реєстрація: 23.11.2008
Звідки Ви: г.Киев,Харьковский
Дописи: 1.345
Blog Entries: 2
Дякував: 5.490
Дякували 4.367 раз(и) в 693 повідомленнях
|
Цитата:
Жаль продали..... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#142 |
Реєстрація: 07.12.2009
Звідки Ви: Chernivtsi
Дописи: 55
Images: 1
Дякував: 102
Дякували 115 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Для такої їзди ще й колісні редуктора посіяти по трасі можна. Я на своїй більше 100 стараюсь не давати, хоч і утюжиться до 120. Тепер диски легкосплавні поставив від мазди 14 дюймів, ідуть один до одного. Хотіли ще АBS всунути вже і модулятор поставили а датчики до коліс вести невистачило сил (поки що).
|
![]() |
![]() |
#143 |
Реєстрація: 13.09.2008
Звідки Ви: Нововолинськ
Дописи: 430
Дякував: 265
Дякували 275 раз(и) в 63 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#145 |
Реєстрація: 13.09.2008
Звідки Ви: Нововолинськ
Дописи: 430
Дякував: 265
Дякували 275 раз(и) в 63 повідомленнях
|
Вот оно
![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ] вот бы такой впихнуть в Москвич 412 ![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Реєстрація: 18.05.2006
Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье
Дописи: 4.876
Дякував: 6.621
Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
|
А это вы видели???
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#148 |
Реєстрація: 27.04.2007
Звідки Ви: ...
Дописи: 700
Дякував: 1.765
Дякували 923 раз(и) в 214 повідомленнях
|
Владльцы есть ?
Надумал прикупить авто. БУ. В пределах 3500$. За эти деньги либо ВАЗы (ночные ), либо опельки, либо форды (сиерра, скорпио).
Первых не очень хочется в принципе. Опели - отзывы не очень по кузову. Гниет на глазах. А вот форды отзывы только самые лестные. Вот задумался что-то типа такого взять - форд сиерра седан. Однако поговаривают, что клиренс у него оччччень маленький, ходова слабая. Ну за безопасность я уже молчу. Что ваз, что форд сиерра - сродни китайскому амулету. Но на это еще можно прикрыть глаза, так как выбора нет. Может есть владельцы? Какие отзывы сказать могли бы? Насколько дорого в обслуживании? Реально ли увеличить дорожный просвет (резина, пружины) и насколько это чревато последствиями? Да и вообще как машина ? Заранее спасибо ЗЫ: Конкретно у этой движок DOHC 2.0 c электронным впрыском (EFI или как там его...) |
![]() |
![]() |
#149 | |
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гамазин Андрей (30.01.2010)
|
![]() |
#150 | |
Реєстрація: 18.05.2006
Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье
Дописи: 4.876
Дякував: 6.621
Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Сам был владельцев 2 опелей Кадет1.3 караван и Рекорд 1.9 и там и там в багажнике чемодан запчастей и инструментов. Потом был Гольф 1,9 ТДИ а позже 1,6 Д ,вот это машина ,ни поломок ни намеков. Пасат тоже оч хорошая машина ,но все наши контрабасисты ездят строго на Ауди .Типа властелин колец ![]() ![]() Прошу не кому не обижаться так как это моё субьективное мнение. Теперь я езжу на бусе и на седан не пересяду ни под каким предлогом.Жена как поездила за рулем бусика в свою мазду 626 тоже садиться не хочет. Из недорогих бусов лучшим на мой взгляд будет Фольксваген Т-3. Надежен и неприхотлив как Т-34 ![]() Востаннє редагував Vintik: 30.01.2010 о 14:40. |
|
![]() |
2 користувачів подякували |
R6Ibosek (30.01.2010), Гамазин Андрей (30.01.2010)
|
![]() |
#151 | |
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#152 |
Реєстрація: 18.05.2006
Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье
Дописи: 4.876
Дякував: 6.621
Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
|
Для буса 1,6 маловато конечно ,по 3-гольфу ты прав ,нежноватая машинка и ремонт дороговат . а вот мочему с пасатом не сложилось
![]() . В любом случае количество машин на дорогах это как раз лакмусовая бумажка качества авто. У нас больше всего фольцев и ауди ,ну и меренов конечно со всякими япошками полно. Мазда 626 1.9 (96г)у меня уже 4 года ,меняю только масло ![]() Не машина а звереныш ,но тоже нежновата . БУС- панацея!!! ![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#154 | |
Реєстрація: 16.12.2008
Звідки Ви: 100лиця
Дописи: 628
Дякував: 912
Дякували 2.649 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#155 | |
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#156 | |
Реєстрація: 13.09.2008
Звідки Ви: Нововолинськ
Дописи: 430
Дякував: 265
Дякували 275 раз(и) в 63 повідомленнях
|
Цитата:
Остановили выбор на Т-4 авто очень и очень удачное(катали на таком,знаем не понаслышке). За Вито слыхал только плохое,зато он дешевле чем Т-4. |
|
![]() |
![]() |
#157 |
Реєстрація: 16.12.2008
Звідки Ви: 100лиця
Дописи: 628
Дякував: 912
Дякували 2.649 раз(и) в 187 повідомленнях
|
И мне но как говорят:....Красота страшная сила
![]() ![]() ![]() ---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ---------- просто наверно мертвый...А по поводу т-4 мотор 2и5 меньше и без турбины(который 2и4 ЛАЙНО)не советую...Перекатался на всех.У меня был 2и5тди(маркировка двигателя ACV)это лучший мотор из этой серии...Удачи. |
![]() |
![]() |
#158 |
Реєстрація: 11.09.2009
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 667
Дякував: 1.363
Дякували 1.136 раз(и) в 282 повідомленнях
|
У мнея Вито 2,3 TD уже 5лет и ничего ,катаюсь .У него токо одно плохое место : это антикорозийная стойкость кузова.Ходовую практически не трогаю,по расходникам....шаровая 160 грв,фильтр маслянный 60 грв,колодки передние 150 и задние 100 грв.....расход по трассе (если не наступать) 7 литров ,по городу 11 .А на счет дешевле....хорошее дешевым не бывает ,цена зависит от состояния авто,комплектации,итд
|
![]() |
![]() |
#159 |
Реєстрація: 13.09.2008
Звідки Ви: Нововолинськ
Дописи: 430
Дякував: 265
Дякували 275 раз(и) в 63 повідомленнях
|
для загального розвитку не завадить
![]() [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
#160 |
Реєстрація: 12.05.2006
Звідки Ви: Riga, Latvia
Дописи: 151
Дякував: 3
Дякували 103 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Я для выездов на подводную охоту купил год назад б/у тюнингованый бензиновый жилой Vito 114, двигатель с инжекторным впрыском 2,3 литра с механическим турбонагнетателем Sportec, автоматическая коробка передач. Проехал пока немного- около 20 000 км.
Не скажу, что идеально, но и отстоем назвать нельзя. Ехать можно и довольно далеко. До этого за два года сьездили в хлам стандартного дизельного пердунчика Vito 110 2,3 литра c мех. коробкой. Этот не в пример дизелю комфортнее и приятнее. Несколько варварские эксперименты с отключением всяких разных разьемов проводки показали, что живучесть коробки передач и двигателя у бусика очень хорошая. Портилось лишь то, чего прежде попутно касались немытые руки умельцев из местного авторизованного автосервиса. Оригинальные и установленные в Германии детали (в том числе тюнинговые) не создавали пока проблем. Выглядит подводноохотничья моторизованная кибитка где то так: |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|