|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 04.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 972
Images: 77
Дякував: 7.837
Дякували 6.534 раз(и) в 544 повідомленнях
|
Как назвать финвал.....
Мои предложения по финвалу.....
440 - Арганавт, Дельфин, Тенч, Тенг. 470 - Скейт, Халибат, Сивулф. 560 - Парш, Тритон, Огайо. С уважением ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (04.10.2010)
|
![]() |
#22 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А я вот не вижу смысла ,что либо менять. ФИНВАЛ самодостаточное имя и оно связано с китом живущим в океане,а цифры указывают на габарит. В Раше Аллюр и Вельбот со всеми остальными имеют подобную классификацию, она проста и понятна.
Добавочные буквы говорят о компоновке и комплектации, ну не нужно ничего больше. Да и чего далеко ходить , УМС имеет аналогичную классификацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Согласен с Русланом полностью, дополнительное название не к чему, информации ноль, больше путаницы. Тем более английское ( не всякий правильно произнесет, а англоязычные еще и посмеются - истребитель, круизер и т.д). С уважением!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 04.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 972
Images: 77
Дякував: 7.837
Дякували 6.534 раз(и) в 544 повідомленнях
|
Как назвать финвал...
Смысл в этом маркетинговом ходе есть.
Во первых, нет этого у конкурента на украинском и российском рынках. Поэтому если будет у финвала..ему преимущество...первый. На счет потенциального покупателя, потребителя.... Какая путаница? Задача отдела маркетига...создать имя каждому бренду... и первая задача не создать путаницу, а создать бренду имя которое увеличит продажи на рынке. Поэтому Игорь мониторит.... С уважением ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Реєстрація: 04.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 972
Images: 77
Дякував: 7.837
Дякували 6.534 раз(и) в 544 повідомленнях
|
Цитата:
Премущества в имени бренда есть...сам производитель созрел.....проще конечно без головняка так и дальше называть 470, 440 и тд. Почему тогда на других рынках лидеры по производству катеров дают имя каждому бренду.....другое дело на енто деньги нужны. Вот например тот же Бустер...есть у него Тундра. Цель Игоря в том, чтобы создать имя бренда которое будет узнаваемо как и имя торговой марки...... ![]() Сработает или нет...вопрос времени....и подхода к данному мероприятию. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Как по мне, то цифры на данном этапе самое то, а имя своей лодке каждый сам даст. Кстати у Тундры другой папа [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Реєстрація: 04.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 972
Images: 77
Дякував: 7.837
Дякували 6.534 раз(и) в 544 повідомленнях
|
Руслан, все верно.....и твой подход имеет право на жизнь....у каждого свой...свой я, изложил выше.
Решать будет сам производитель.....за ним решение. Время покажет, какое решение принял Финвал. Удачи ![]() Сори перепутал....тракер..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
А я предлагаю сделать как у мерса. все зависит от фарша и наворотов в лодке (класик.элегант.авангард.)А если кожанный салон,красное дерево,утыкать кокпит сваровским и расточить реданы тогда Брабус
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Цитата:
Или тюнинг в минус.Вместо минкоты трёхсекционный чугунный радиатор на бечевке.Вместо кресла-лавка из неструганной доски.Название очевидно-Челябинск! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Не. Таки надо нумерацию оставить, но добавить обзывалова для комплектаций на замену буквенным индексам. Рыбацкой лодкой может быть как 440-ый так и 470-ый. Тож самое касаецца и охотничей компоновке/окраске и туристической. Ну и естественно максимально упрощенная модификация должна тож быть в линейке. Для любителей поколдовать самостоятельно.
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ---------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
щас помру
![]() тут даже уже есть кучу фирмовых лого ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував megadzilla: 04.10.2010 о 22:26. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (05.10.2010)
|
![]() |
#36 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Но, несмотря ни на что, лодки эти (440, 470) - разные. Потому свои имена они должны иметь... а не только фамилию. И имена должны отражать характер, но не комплектацию.
Со спасибом всем согласным и не согласным прошу еще варианты. Лодкам это очень надо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Игорь, помнишь был у тебя на тесте 440 прошлой осенью, человек был откуда то с Юга Украины. Я с ним без тебя поговорил после тестов и он казал - Вот лодка для Квока и для Рыбалки. я сам не люблю ни поводков, ни подсачек, я предпочитаю равную борьбу с рыбой.... Предлагаю для 440 название - Fisherman(если не правильно написал, поправьте). Для других пока ещё думаю........
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (05.10.2010)
|
![]() |
#38 | |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Ок.
Чтобы направить мысли в желаемое русло, выделю тогда основные признаки/отличия, которые я вижу в двух сегодняшних моделях. Это же и хотелось бы чувствовать в имени. 440 - юркий, легкий, экономный, с сравнительно небольшой для умеренно-килеватой лодки осадкой. В первую очередь для двух человек. 470 - спокойный, уверенный, взрослый... семейный может. Плюсы, которые подразумевают наличие минусов, без них никак. Но сейчас не об этом. Ну и как бы все Финики позиционируются с некоторой претензией на мореходность и подготовленность под рыбалку. Тупая реклама получилась, конечно... без нее - никак ![]() Мои извинения модераторам, если что - трите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
440 - актив, активе, пульс, ритм и т.п. (тот же вертел только ассоциации разные
![]() 470 что то по аналогии (пока варианты не всплывают) Что бы имя отражало характер, и у чела не в теме с максимальной вероятностью правильные ассоциации возникали по характеристикам модели |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|