|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архив Грота темы, утратившие актуальность. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1041 |
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 497
Дякував: 327
Дякували 882 раз(и) в 290 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1042 |
Реєстрація: 21.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 67
Дякував: 59
Дякували 277 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Нет, не продаю я ни в коем случае. Это ты из за фоток так решил? Не
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БасОВ (23.04.2011)
|
![]() |
#1043 |
Здорово!!! Красавец! Cooper STT - нет места компромиссам!!!
А можно с комментами и с цифрами (до... и после...). Размер резины, лифт(кузова, подвески), расчетный клиренс, по механике что делалось? Алюминий на капоте - это только эстетика или функциональность есть? |
|
![]() |
![]() |
#1044 |
Реєстрація: 21.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 67
Дякував: 59
Дякували 277 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Да, можно конечно.
Лифт подвески решил не делать, по крайней мере пока. Боди-лифт на 2 дюйма счел достаточным, что потянуло за собой удлинение некоторых патрубков, перенос радиатора, замену кой чего по рулевому. Диски 5х139,7 купил новые, несмотря на ступицы 5х114.3. Заказал дюралевые проставки, чем и решил вопрос. Диски r15, вылет -44 (!), ширина 10". Проставки еще увеличили вылет на 20мм (итого ЕТ -64). Ну и резина. Купер Stt выбрал из кучи бф-гудричей. Хотел питбуль или суперсвампер, но в Украине не нашел. Даже с бф мадтерраин проблема вышла.Итак, маленькие колесики 33х12.5 r15 привезены из Киева, установлены, и стало понятно, что арки маловаты. И родные расширители тоже. Все выкинули, новые заказали и сделали. Потом поменял все крестовины, сальники, прокладки, тормоза, свечи, форсунки, провода, сигналку, ролики, полностью выхлопную и тд и тп. А щас дозаказал оптику линзовую с биксеноном, люстру на крышу, туманки на бампер, лебедку, хайджек домкрат и еще всякой всячины. Алюминий по низу - защита, да и красиво тоже. На капоте просто стайлинг. Но обнаружилось, что получаются классные фотки, когда заедешь в воду по-колено и мои малые (30 кг + 12 кг) могут залезть и стать на капот ![]() Клиренс не считал, но от заводского на 10 см выше стал (5 лифт, 5 резина). По деньгам : пока положил 3700 уе, еще осталось около штучки (если лебедка достанется бу или просто недорогой фирмы). Да, и главное. Положительные эмоции, получаемые от езды на этом авто знааачительно перекрывают такие нюансы, как жесткость рессорной подвески, как расход порой превышающий 20 литров, как отсутствие багажника. Но главное - мы вдвоем, с полным комплектом карпятнического снаряжения (кто ловил карпа серьезно, тот поймет его количество и объемность) отлично влезли. На нырялку еще не выезжал, но вижу, что все необходимое всунется. Востаннє редагував prodrive: 27.04.2011 о 07:36. |
![]() |
10 користувачів подякували |
bombst (27.04.2011), DEKKA (03.05.2011), Eliot (27.04.2011), max (27.04.2011), pithon65 (27.04.2011), ribo4ok (28.04.2011), R^u^s^l^a^n (05.05.2011), Виталикм (17.05.2011), Лясковский Александр (27.04.2011), Серик (05.05.2011)
|
![]() |
#1045 |
Реєстрація: 12.05.2006
Звідки Ви: г.Ахтырка,Сумская обл.
Дописи: 4.093
Blog Entries: 48
Дякував: 4.236
Дякували 9.494 раз(и) в 1.785 повідомленнях
|
Вот нашел в Инете
![]() Тойота-управляй мечтой. Хонда-управляй реальностью. Ниссан-превосходя ожидания. Форд-почувствуй разницу. Киа-искуство удивлять. Митсубиси-перемены к лучшему. Инфинити-бунтующая страсть. Ленд ровер-будь выше. ВАЗ-не ссы, доедем !! |
![]() |
7 користувачів подякували |
DEKKA (03.05.2011), Igor (01.05.2011), kamatoznik (02.05.2011), Maxim_K (23.05.2011), Евгений Кравченко (27.04.2011), ЖЕКА Л. (02.05.2011), Серик (05.05.2011)
|
![]() |
#1046 |
Реєстрація: 12.11.2009
Звідки Ви: Малин
Дописи: 86
Дякував: 1.078
Дякували 483 раз(и) в 53 повідомленнях
|
А ЗАЗ???ВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛ
|
![]() |
![]() |
#1049 |
Реєстрація: 21.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 67
Дякував: 59
Дякували 277 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Я ж продаю машины, у меня салон. И для семьи, слава Богу, есть масса непостоянных вариантов. От пыжа 207 и до хаммера н2 - что есть в продаже, на том и ездит семья. А wrangler - для души и для грязюки.
|
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#1050 |
i30 против Elantra
Эксплуатация 95% город, 5% трасса Машины функционально очень похожи У i30 не нравится длинный передний свес - все бордюры наши У Elantra практически нет толку от складывания задних сидений (сильно закрытая арка) По слухам у i30 лучше ходят передние стойки. Elantra мягче. i30 - лучше передние сиденья. Кто что скажет? Аргументы? |
|
![]() |
![]() |
#1051 |
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 1.167
Blog Entries: 1
Дякував: 1.440
Дякували 1.398 раз(и) в 409 повідомленнях
|
Элантра - бесполезный автомобиль.
Хетчбэки рулят. потому i30. ИМХО стойки на хюндаях больное место. У самого Getz. 3 года 108 т.км. Стойки выхаживают максимум 40 т. Родные Mondo (c таким названием я вообще удивлен что они работали) Потом KYB - через 30 т. легли. Сейчас поставил Koni - круто, но сколько проживут судить сложно, зато гарантия 100 т. если ставить у официалов. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
max (19.05.2011)
|
![]() |
#1052 |
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: :(
Дописи: 2.160
Дякував: 906
Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
|
Как я превратил навигатор в бортовой комп с диагностикой
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
![]() |
![]() |
#1054 | |
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: :(
Дописи: 2.160
Дякував: 906
Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1055 |
Реєстрація: 22.09.2006
Звідки Ви: Киев,Оболонь
Дописи: 673
Blog Entries: 1
Дякував: 263
Дякували 417 раз(и) в 155 повідомленнях
|
VW T-4
Вот и я наконецто добался до данного раздела нашего форума
![]() Что я хочу от машины: год 1999-2002, так как первая то я думаю 1,9 тд мне с головой хватит, хотелось бы пасс.(по документам) состояние близкое к идеальному что внутри так и снаружи не распашенку короткая база желательно свеже пригнанный Финансы до 12000у.е Форум [[Ссылки только членам профсоюза. ] отштудирован,но так как я в машинах полный 0 особо не пинайте плиз. И еще подскажите владельцы на что в первую очередь при покупке обращать внимание. Заранее спасибо Всем откликнувшимся.Может кто продаёт такой рассмотрю предложения. Востаннє редагував Денисик: 19.05.2011 о 08:29. |
![]() |
![]() |
#1056 | |
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: :(
Дописи: 2.160
Дякував: 906
Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Денисик (18.05.2011)
|
![]() |
#1058 |
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: :(
Дописи: 2.160
Дякував: 906
Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1060 |
Реєстрація: 12.03.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 102
Дякував: 107
Дякували 93 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Пассажиром он будет по документам.
И по салону перешитому в Бердичеве. С завода это на 99% изначально будет грузовик. Оригинальных пассажиров к нам не гонят из-за драконовских пошлин. Пробег будет смотан тыщ на 100-150 гарантировано. Смотреть нужно общее техническое состояние авто, крайне желательно со специалистом по кузовщине, хороший рихтовщик как правило и ходовку оценит, а может и под капотом посмотрит. 1.9 классный мотор, при условии что турба не загнана заоблачными скоростями или паршивым маслом. З.Ы.: я бы советовал пересмотреть приоритеты и глянуть Добло макси база. На 12 кило у.е. это будет ГОДОВАЛОЕ(!!!) авто , пассажир в оригинале, с 1.9 ТДИ, по полезной нагрузке и объему груз. отсека не сильно уступающее немцу. Уж больно любят у нас накручивать на ВАГах. Порой неоправданно. Удачи. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Денисик (18.05.2011)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|