Перегляд одного допису
Старий 09.01.2010, 16:44   #63
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від P petrovich Переглянути допис
Я думаю если 3.6 -3.8 то зто однозначно тримаран поскольку устойчивость.
Одно видно что всех устраивает это транец 381 Мощность 15 л.с. Так может начать с транца.
Теперь ширина - сколько?

А почему не взять за основу тот же Вельбот В-37, только сделать его на 15-18см шире и борт на 7-10см выше?... Под румпельной 15-кой бежит то что надо. А такие изменения добавят ему остойчивости в статике и безопасности. Я первый в очередь стану за такой лодкой, даже если цена будет на 10-15% выше! Есть еще предложение взять за основу Обь-1, знаю что очень популярная лодка. Под 15-ку и 3,8м подогнать и будет продаваться как пирожки на ярмарке. Есть еще Неман-1 и т. д.
Импортные лодки все заметно шире наших аналогов, ведь это не зря. Я еще не слышал чтобы люди жаловались на валкость импортных лодок. Не надо изобретать велосипед, просто взять лучшее и немного доработать.
По тримарану не знаю, остойчивость конечно будет лучше, но мне кажется что мотор уже нужен будет мощнее. ИМХО.
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням