|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#641 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
хоть со снятой, хоть с выкрученными свечами, хоть со слитым маслом, хоть с демонтированным фильтром - надо понимать что колено клин не словило...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleg10 (09.08.2016)
|
![]() |
#642 |
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Спасибо за информацию!
Планировал два пути развития: 1. Снять крышку стартера и попробовать так называемый аварийный пуск в мануале написано что даже на передачи должен завестись! Этим проверю может датчик нейтрали подвис или исключить всякие мелочи связанные с стартером ручным! 2. выкрутить свечи и на передачи попробовать прокрутить винт. Компрессии не будет и если все хорошо по механики по идее должен проворачиваться коленвал! Вопрос при втором варианте стоит снимать ручной стартер, не будет ли он фиксировать голову??? Спасибо Всем откликнувшимся! |
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Подтвердилось худшее снял стартер маховик прокрутил с трудом. Выкрутил свечу верхнюю а ее слизало!!! Отдам умельцам в Минск на вскрытие. Нижняя в порядке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Спасибо Всем откликнувшимся!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Мдя... Кроме обрыва шатуна, в голову особо ничего не приходит. Внешне БЦ без повреждений? Маховик крутился равномерно тяжело или с подклиниванием?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Внешне без повреждений, маховик подклинивает в одном положении, затем нормально. Много не крути два оборота боялся навредить! Мотор на гарантии но боюсь, что скажут, что не гарантийный случай поэтому не буду тратить времени и денег и буду пробовать восстанавливать своими силами. Знакомые подсказали Минских ребят вроде пятнадцать лет ремонтам лодочных моторов занимаются, и головы востанавливают и цилиндры протачивают и после мозги прошивают. На следующей недели передам а там вскрытие покажет. Потом отпишусь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#648 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Если мотор на гарантии и все условия соблюдались, я бы однозначно рекомендовал обратиться в официальный сервис. Такую поломку есть шанс протащить по гарантии и сервису это выгодно. Это будет однозначно дольше, но может оказаться совершенно бесплатно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Да, имеет место быть...
Может оказаться, но знаю как работают СЦ (это не намек и не камень ни в чей огород) - будет резюме "о нарушении правил эксплуатации пользователем", что станет причиной отказа от гарантийного ремонта. Но попробовать, конечно, стоит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#650 | |
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#651 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Вот такую доску поставил, мотор поднялся на 25мм.
![]() Здесь видно взаимное расположение плиты и транца. Плита чуть ниже. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#652 |
Реєстрація: 08.03.2013
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 77
Дякував: 1
Дякували 15 раз(и) в 11 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#653 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
Реєстрація: 08.03.2013
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 77
Дякував: 1
Дякували 15 раз(и) в 11 повідомленнях
|
А фирма винта? Белый не видел на сузуках. Да и втулка винта короткая. Шайбы подкладывали?
Востаннє редагував nWoSanya: 15.08.2016 о 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#655 | |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Вскрытие!!!
Всем привет!
Вскрыли мой мотор! Диагноз: - оторвало клапан - пробило поршень - повреждена голова (направляющая на которой стоит масло съемный колпак) - повреждена резьба под свечу. Вроде так если не перепутал! Клапан+поршень под замену, направляющую и резьбу сказали что восстановят! За все работа + запчасти 260евро просят. Через две недели сказали заберешь! причина поломки (только не смейтесь) мотор дал заднюю! Как понимать не знаю!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
А да сказали радуйся что цилиндр целый!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#658 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Приехал с "морей", накатал мало, всего 7 часов, до этого мотор 2 года стоял на консервации. Ну, промыл систему охлаждения через штатный штуцер из водопровода, при этом дал мотору поработать на разных режимах минут 10-15. Потом слил масло. Оно выглядит не как отработка, но заметны перламутровые разводы, что слегка удивило, при такой малой наработке. Фильтр не менял.
В топливе был топливный стабилизатор, правда не свежий, а тот, что с прошлой консервации остался. Ногу не снимал и масло в ней пока тоже не менял, времени не было, оставил на сл. заход. Наработка 29 часов. Из новых впечатлений появилось такое: при резкой даче газа мотор давится. Не хватает сразу, а проваливается. Бывает, глохнет при переходе на холостые и выключении передачи. Свечи пока не выкручивал, чтобы оценить цвет. Тоже на сл. раз оставил. Посмотрю, пшикну масла в цилиндры и закручу назад. Теперь пинайте - чего не так сделал? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#659 |
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Ремень ГРМ в порядке? Не представляю себе, что значит "дал заднюю". Но при обрыве ремня поршень может ударить клапан. И будет такая же картина: дырка в поршне и пр. повреждения. Если в этом двигле не реализован такой же подход, как вазовском 21124, там встреча поршней с клапанами исключена, благодаря специальным выемкам в поршнях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 | |
Реєстрація: 18.08.2014
Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Бобруйск
Дописи: 19
Дякував: 17
Подякували 3 раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|