|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 29.05.2009
Звідки Ви: Киев. Порика 7-Б кв. 242
Киевский ювелирный завод
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Помогите Tohatsu 5
Жду совета..мотор новый 4-я рыбалка, при большем газе мотор ревет, тресет, но оборотов не набирает...в Бриге советуют поменять винт ( до 1000 укр. рублей ) или перебрать редуктор ( тоже скромно - 500 грн.)...сам смотрел на винте и валу видимых повреждений нет....( есть подозрение на весеннюю рыбалку на Киевском море...мель....)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
сомотреть нужно, я так понял он максимальніх оборотов не наберает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А что означает на полном газе? На чём стоит мотор и какой вес в лодке? Мотор слабый и перегрузив его ,обороты расти не будут,а мотор будет топливом захлёбываться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Зри в редуктор и будет тебе видение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Мало информации,опиши более подробно:что было раньше и что сейчас,наличие шумов.
Почему на Бриге пришли к заключению:менять винт или лезть редуктор? ![]() То Шан Интересен ход мысли при таком малом объёме информации,что дан такой совет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
-при большем газе мотор ревет, тресет, но оборотов не набирает-
Инфы для диагноза не очень много, но 90% инфы для того чтобы в первую очередь вскрыть редуктор. Если опыта разборок механизмов и придумывания всяких усовершенствований и полезностей нет, то самому лезть в редуктор не рекомендую. У моего знакомого на Тохе 9.8 тоже на 4 рыбалке провернулся винт, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Винт не причём, а 4 рыбалка у обоих фатальная
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 29.05.2009
Звідки Ви: Киев. Порика 7-Б кв. 242
Киевский ювелирный завод
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Всем спасибо!!! причина- "езда" по песочку..потратил 50 грн. спец.-Константин вкрутил три шурупа( для дерева-гипсокартона) в уплотнитель ( который идет вокруг латунной втулки , на винте), обрезал заподлицо и РАЙ!!!!!!!!
Особая благодарность " Бригу"...ну и парят...втюхать новый винт за тысЦю по-приятнее, чем разобраться в причине.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Такая ситуация очень часта , когда приходится ходить с "препятствиями" на движке - происходит проворачивание демферной (резиновой муфты в вкладыше) муфты , которая может лечиться либо заменой , либо вулканизацией (её нужно обратно "приклеить" на своё место). Лучшим вариантом будет приобрести новую запчасть , так как метод устранения который Вам сделали - не долговечен и Вы опять вернётесь к тому , с чего начинали ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Я так тоже в прошлом году пытался провернувшийся винт лечить, потом все равно новую втулку пришлось заказывать (2-ж тактный Джонсон-5). Так что подобное лечение увы ненадолго...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А что тут удивительного? Я когда заклинивший Мерк 3,3 2т на новопироговскую в сервис привёз, то вскрытие показало,что скорее мёртв чем жив.И счёт выставили в 3240грн, ну ,а я сам отремонтировал заплатив за необходимое 308грн.Ну и за их разборку(забрал мотор насыпом в коробках) 240 грн.Уже мотор в работе на 4-м шлюзе (ШЕПЧЕТ). Так что самостоятельный ремонт ни кто не отменял,не зря же на совкомоторах тренировались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
И вы считаете что сезонность работы сервисов это проблема владельцев иномоторов? Они ещё и моторы на лодки устанавливают, и запчастями золотыми торгуют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Насколько я разбираюсь в технике, принципы работы одинаковы как у совкомоторов, так и у иномарок Просто иномарки требуют более качественных масел и фильтров болетонких, бенза другого по сравнению всегда правильное стоитс нашими. Да, у иномарок зажигание всегда, или почти всегда правильное стоит. Так что по обслуживанию разницы особой нет , так что смысла в фирменном срвисе - сохранить гаоагтию
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|