|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Насчет "золотых запчастей" это вопрос к производителям подвесников, дилерская наценка на запчасти в разы меньше магазинной и базарной наценки на тряпки и обувь. Входная цена прокладки головки Тохатсу-9,8 от производителя тянет под 500 грн.!!! Долбануться можно... А розничная от дилера уже свыше 600 ... И кто её купит?? Скинет цену производитель - понизит и дилер.
По поводу сезонности и проблем владельцев... Хотите иметь специалиста - будьте добры содержите его, а не хотите - тогда к Кулибиным в гаражи... они быстренько и недорого вырежут Вам из нептуновской крыльчатки нужную для вашего мотора, а потом Вы приедете в сервис с задраными прогоревшими поршнями, к которым приплюсуется еще и новый коленвал... итого на пару тысяч зелени... и будете еще права качать по поводу дороговизны ремонта, а перед этим специалисту 300 гривен за обслуживание пожлобились заплатить. И что самое интересное - это происходит постоянно... Пару лет назад я моторы просто обслуживал, а сейчас из ремонтов не вылажу, причем поломки в большинстве своем у новых моторов по вине владельцев или их друзей. Люди тупо не читают инструкции или занимаются самостоятельной регулировкой. У нас же все в технике разбираются, всё знают и умеют... А потом такой "специалист", который типа перебрал сотни моторов, стоит и смотрит как баран на лепестковые клапана 2-х тактника - " а шо цэ такэ???", он даже не знает что у 2-х тактника 2-е компрессии, а не одна, как у 4-х тактника .... Мда... занесло малость... Спать пошел... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
По вашему,чтобы содержать СТО(мастера),надо :или лупить цену за обслуживание,или сыпать песок в картер,чтобы увеличить число ремонтов(к примеру),а потом сетовать на неправильность эксплуатации.Как у дантиста,который один зуб лечит,другом рядом подпиливает. ![]() Накормить детей мастера,это проблема и удел дилера,а не потребителя.Надо только не жлобиться.ИМХО Пы.Сы.Опять же исходя из вашей логики.Картина меняется ,если мастер-одиночка.Тут да-а.Сидит, к примеру,месяц без работы,тут на горизонте появляется клиент.Ну дак оплати месяц простоя,вот тебе цена за мелочную операцию.Ту главное побольше рассказать,повтирать.Вот это про теперешние,некоторые сервисы и отдельно взятых мастеров. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Каждый должен заниматься своим делом, кто-то моторы чинить, кто-то строить и т.д., но делать это нужно качественно и не зажираться. Лично у меня нет уже времени самому заниматься моторами, по возможности конечно стараюсь сам, но самостоятельно меняю только расходники и сезонная консервация мотора.
Согласен с DDD, что очень часто "Кулибины" только больше партачат при "правильном ремонте" и после них восстановление мотора значительно усложняется. Но если бы у нас с сервисом было всё впорядке, никто бы в гаражи к Кулибиным не шёл. На дилерских сервисах достаточно много "случайных людей" т.е. не професионалов, которые запросто разворотят абы-как ваш мотор с мыслью " не свое, не жалко" и скажут что так и надо. К тому же много зависит от понятия работающих на сервисе типа "работаю на дядю" или "если они думают что они нам платят, то пусть думают что мы работаем". Я с одним таким сервисом лично столкнулся,только к ним обратился и мне дали понять что я им уже должен, а по ценам я вообще молчу, теперь даже не знаю куда лучше отвезти тоху 9.8 чтоб правильно выставили карб и момент переключения реверса (бьёт), наверно повезу в Центр (рекламе нет), там у меня проблем с другими моторами за шесть лет не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Прежде чем выставлять карбюратор на 9,8 нужно проверить правильность работы термостата. Этот мотор, если термостат заклинил ( трава, камушки) настроить совершенно невозможно. А конструкция термостата непродуманая, чтобы до него долезть нужно головку снимать, а там прокладка (см. ниже..). Еще проверить работу рециркуляционного клапана на нижнем подшипнике, многие, как ни странно, про это забывают. Единственное место регулировки тяги передач - на оси ручки, там просто пружнка и кулачек. Если не поможет, то вскрывать редуктор надо, хотя лучше со вскрытия и начать.
А про качество работы персонала это правильно. Зарплата и условия работы зачастую такие, что работать не хочется. Да и просто хорошего специалиста не найти, а нынешнее поколение "Сан Интербрю" думает только о пиве и как-бы где "накружить". Учиться не хотят, а работу по смене масла считают чуть-ли не геройством... К нам приходил такой... на станции масло менял и зарплату хочет не менее 500долл. типа специалист... Дали задание подогнать алюминиевую деталь, так он её начал на точильном станке обрабатывать, еле успели отогнать... И еще по поводу цен. Во всем мире, всеми производителями выпускается около 1 миллиона подвесников. От 2,2 до 300 лс. Автомобилей раз в 10 больше. Да и запчасти на многие авто стандартные. Так что можете сами догадаться, что для поддержания штанов производителя при таких небольших производствах на продукцию и запчасти цены довольно высокие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Комендант
|
все описаные "недолики" 9,8 тохи иль ниссана описаные в этом форуме присуцтвуют и на моем моторе. ну почему мне не хочется туда лезть и чевото там крутить настраивать, неужели на заводе они все идут не настроенными? расход топлива устраивает, свечи ляля после 6 л масла, хх великоват малеха, но скорей всего это субьективно, ибо нет таха, да на холодную после ночи его надо прогазовать чтоб он не заглох сразу же, (не мерк 15), но заводится с 1-2 шворки, ..мож вы че придумываете иль много хотите от 2ц моторчика 8 (->9,8) сил ценою на 30% дешевле от тех же ямомеркосуз.
А есть ли статистика по умершим 9,8 не по вине владельца? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
У меня за 6 лет работы умерших по вине производителя не было, да и по вине владельца только редукторы ( лески, сетки, сальники, топляки). Болезней немного:
1 Может засорится и приоткрыться термостат. Мотор не нагревается, не держит Х.Х. и жрёт топливо. 2. Выход из строя шарикового рециркуляционного клапана. а. Клапан закрылся - нижняя свеча черная и мокрая. б. Клапан открылся - мотор чудить начинает. 3. Подсасывает воздух через верхние заглушки карбюратора ( под пластинкой с 2-мя винтиками) - мотор не настраивается. Вот собственно и все. На количество прошедших через меня 9,8 и 1% не наберется. Остальное как и у всех остальных моторов.. грязь, дерьмовое топливо, вода в топливе. Сточеные были с компрессией 6 и менее, но это уже вина владельца. С завода они идут очень неплохо настроенными. Только Х.Х. можно немного понизить на прогретом моторе. Единственное не очень приятное - стрекочет зараза, но не ломается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Да уж стрекочит Тошка , DDD у меня к Вам есть вопросы:
1. Из отверстия малого хода вода рыспыляется гарячая, это так и должно быть? При этом из второго отверстия идёт нормальная холодная струя. 2. На фото. Для чего оно, я имею ввиду флажок? 3. Причем моя Тоха к Канаде? |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Комендант
|
Цитата:
Цитата:
![]() флажком кстати можно регулить круиз контрол)) шоб не уводило румпель от вращения винта, по умолчанию все ок, ну и это антикоррозийная хрень. про канаду - видимо у них там требования законодательства указывать, что мотор удовлетворяет их эко или безопсн. требованиям. а так как тохи продаются и туда, вот и лепят подряд чтоб не заморачиваться.. имхо Востаннє редагував SL: 28.08.2009 о 22:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Не совсем понял про отверстие малого хода...
У этого мотора два выхода воды - контролька работы помпы и воздушный выхлоп под задницей. На холодном моторе через этот выхлоп вода должна или вовсе не идти, или немного сочится. Как только термостат прогревается, он начинает сбрасывать воду, вот тогда из выхлопа кипяток и идет. Закрылся термостат - перестала идти вода. Если под термостат подкинуло какой-то речной мусор и он остался в приоткрытом положении, то вода из воздушного выхлопа бежит постоянно и мотор не прогревается. Вот тогда мотор и холостые плохо начинает держать и бензин жрать. Хотя многие на это внимание не обращают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Комендант
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Комендант
|
Цитата:
то о чем мы говорим мона глянуть тут [[Ссылки только членам профсоюза. ] (это 25-ка тока) [[Ссылки только членам профсоюза. ] это 15-ка а ваша с под головы не плюет ) [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував SL: 31.08.2009 о 09:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
![]()
DDD,
---Если под термостат подкинуло какой-то речной мусор и он остался в приоткрытом положении, то вода из воздушного выхлопа бежит постоянно и мотор не прогревается.--- -Как я понял, то в указанном выше случае вода из воздушного выхлопа бежит постоянно ХОЛОДНАЯ и это плохо, если нерегулярно бежит или плюётся гарячкой, то это нормально, т.е. термостат исправен. Насчёт канадской лейбы, так я думаю мой мотор изготовлен для Северо-Американского рынка, и это хорошо, т.к. там близкие к нам климатические и температурные условия ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Да нет, я не правильно выразился... Через термостат всегда немного воды сливается, там обводной канал есть, так что вода из под хвоста всегда гарячая идет, только в разных количествах...
У разных моторов по разному, на некоторых моделях Сузуки и Джонсонов может постоянно оттуда хлестать. Добавлено через 10 минут Просто у 9,8 конструкция такая, что легко визуально прослеживается зависимость появление воды через воздушный выхлоп и открытием термостата. У Сузуки-2,5 тоже явно видно когда термостат открылся, особенно на старых моделях, сразу через 2-е задние ноздри плеваться начинает. Особенно заметно на х.х.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|