|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#41 |
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Лубны
Дописи: 89
Дякував: 0
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | ||
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.076
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
Просто есть такое понятие как кислородсодержащие добавки. И у нас они разрешены -это из той оперы. ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ---------- Ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ---------- Ключевые слова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Не ребята-все таки уходите от ответа...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
По соляре : при заправке на "Параллели" и "ТНК" расход на моем Фольце в пользу первой. 2 mans: имелось ввиду заправлять лодочный моторчик
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.361
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
|
Добавки или все таки погодные условия?
В последние выезды, на воду заправлял на Укртатнафте на столичке брал 95-grin. Что я могу сказать, один негатив. Сначала долго не могли завести, потом мотор постоянно глох, хотя уже и был немного прогрет. На протяжении всего дня не глушили, далеко от берега не отходили, боялись, что если заглохнет придется работать веслами. Выбор этого топлива был осознанный, уже похолодало, а последний выезд был вообще при нуле и минусе, вот и хотелось залить топливо «премиум класса», чтобы моторчик был довольный. На мотолодке читал, что народ и при минус 10 (и ниже) ходил без особых проблем. В прошлом году лил простой 95 с ОККО, в похожих условиях проблем не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Суза 15 4т,мотор чувствителен к качеству бензина(или я придирчев
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Для 4т бензин с правильной, сертифицированной и допущенной к использованию присадкой - не страшно! Для 2т не стоит. В 2т в бензин добавляется масло которое содержит свой пакет присадок. Смешение этих компонентов приводит к незапланированным хим. реакциям. Пока во всяком случае лабораторных тестов на эту тему нет.
Гена, раньше Альфа-Нафта (ANP) как правило приобретала лисичанский, шебелинский и какой найдут дизель. Там часто бывали топлива с высокой плотностью, что позитивно сказывается на расходе, но негативно на состоянии форсунок из-за высокого содержания серы. mans да все правильно я набокопорил. Недавно писал статью на эту тему и все перепуталось в голове. В США в нескольких штатах запретили. А у нас запрещена самая все еще популярная у бадяжников присадка - тэтраэтилсвинец |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
С 95-м разобрались-вроде как все всем понятно.Я просил про 92-й если можно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.361
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
|
В принципе вся техника требует качественного топлива, но «не все то золото, что блестит». Для любимого дела и денег не жалко, но нужно учитывать в какой мы стране живем, что у заправщика денег не хватает на новую машину (поездку в Египет) то еще чего-то. То что «бадяжат» это давно установленный факт, даже на проверенных заправках. Но вопрос еще в том, как ведут себя эти добавки в разных погодных условиях. После длительного простоя бензина с присадками в канистре он «расслаивается». Если все базируется на 92 (95) бензине, то может есть смысл покупать тот самый 92 и самому добавлять присадку непосредственно перед рыбалкой. Присадок в автомагазинах сейчас пруд пруди.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | ||||
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.076
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
Все присадки из магазинов выполняют роль сглаживающего характера,и по моему личному мнению больше работают не с бензином а с подсознанием и самоуспокоением человека купившего ее. Ну а про добавки которые действительно делают "чудо" я не могу вам ни чего поведать по этическим соображениям. ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ---------- Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (11.02.2010)
|
![]() |
#52 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Хотел спросить 92-й тоже с присадками?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Я же говорил,что может слишком придирчевый.Кроме упомянутого,тяга становится хуже(малость)У нас большого выбора нет:Авиас(укрнафта) и ОККО.Кстати тоже на Ниве,при дерьме обороты скачут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Други мои, что значит чистый бензин? Давайте определимся с понятиями... Есть чистый спирт а есть водка (смесь спирта с водой, ароматизаторами, глюкозой и т.д.) Та же фигня и с бензином есть нефть из которой производят различные по степени испаряемости фракции некоторые из которых принято называть бензинами и которые имеют определенное октановое число. Дальше эти топлива доводят до товарных хар-ик то есть вводят в них определенные присадки которые убирают лишние элементы и добавляют необходимые. В результате получается товарный бензин отвечающий определенным требованиям. И которые в мире принято называть А или Аи 76, 80,92,93, 95, 98,100. Данные циферки обозначают октановое число (антидетонационную стойкость). Но это не основные характеристики бензинов помимо октанового или цетанового (для дизеля) числа есть масса других параметров mans и я ниже писали об этом. Буковки обозначают метод по которому проводилось исследование на детонацию. Просто А - это моторный метод Аи - исследовательский. Моторный метод это проверка топлива на моторе. То есть в лаборатории стоит движок на котором проводят эти исследования. Если кому интересно могу порыться и выложить фото установки но в принципе каждый самостоятельно может их нарыть в инете. Исследовательский метод это математическое определение по косвенным признакам (может не точно сформулировал но в принципе понятно). Так вот для нормальной работы двигателя нельзя лить чистый бензин (относительно чистым бензином можно считать калошу ну если очень грубо) в бензине необходимы определенные компоненты которые отвечают за смазываемость, пеногашение температуру кипения и пр. Это как со спиртом его пить в принципе можно но не долго :-).
На счет 92 или 95 каждый решает для себя самостоятельно все зависит от того на какой вид топлива рассчитан двиг. Паленый 95-й встречается чаще по нескольким причинам во первых он более востребованный в Украине, его товарная стоимость выше и т.д. Но помимо паленого топлива его физико-химические свойства могут нарушаться по причине несоблюдения технологии транспортировки и хранения. Присадки: да на рынке присадок валом и лить их в топливо или нет дело каждого. Есть определенные компоненты которые связывают влагу, есть те что повышают оч, есть такие которые промывают топливную систему (и засоряют фильтра и инжекторы). Есть те которые наоборот чистят инжекторы но отвратительно действуют на резино-технические изделия. На всех присадка должно быть написано о их воздействии на топливную систему и работу двигателя (что встречается довольно редко). К стати забыл написать раньше - исправляюсь: в принципе все продавцы брендового топлива а это разные пульсы, перфекты, мустанги. пульсары и плюсы должны предупреждать водителей о том что применение такого топлива особенно на автомобилях с большим пробегом может вызвать те или иные проблемы. Насколько я знаю такая инфа есть только у Лукойла. Так что делайте выводы. Вот, если есть вопросы спрашивайте ---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ---------- Предвосхищу следующие вопросы относительно газа в автомобиле :-) То что у нас принято называть автомобильным газом и под этим название реализуется им не является! У нас на всех АГЗС продается пропан-бутановая смесь то есть топливо для баллонов бытового газа. Автомобильный пропан бутан это несколько другое. Да основой является смесь пропана и бутана (концентрация этих газов сильно отличается в зависимости от летнего или зимнего времени года). Кроме того по ГОСТу есть еще степень влажности газа, наличие в нем определенных присадок и смазывающих компонентов! Кроме того для людей желающих использовать автогаз существуют специальные масла для двигателя Госты на них разрабатывались еще в 70-х года! А вот интересно ПЛМ на газ перевести можно? Аче народ удобно будет 50-ти литровый баллон в лодку кинул и все вот тебе и освещение дополнительно и приготовление пищи и обогрев :-) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor69 (12.02.2010)
|
![]() |
#57 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Да? ну и ладно нельзя на газу по морю ездить и не будем значит. Постой а я как то видел газотурбинные генераторы на катерах. Ща пороюсь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Блин не могу найти, но ниче на днях может нарою. Да я не предлагаю я как вариант альтернативные энергоносители ищу :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.076
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Практически полностью согласен со всем,особенно по поводу названия топлив на брендовых заправках.
Единственное ,маленькая поправка по поводу названия А и Аи. Раньше мы жили в большей стране -СССР,и там были такие названия,в 90 х годах после распада союза начались большие изменения и в нефтяной отрасли. Россия начала ужесточать ГОСТы в соответствии к мировым нормам(борьба за рынки) и по этому начали появляться такие названия ,понятные во всем мире как НОРМАЛЬ,РЕГУЛЯР и СУПЕР.С первыми двумя названиями все вроде бы как понятно ,а вот с СУПЕРом незадача. Во многих странах он на порядок качественней ,по этому пока и остается старое название А95. А такое название как Аи на моей памяти было очень давно.И еще про методы определения ОЧ.Разница, применяемая во всем мире составляет до 10 единиц |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|