|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Во блин, ну на фиг она надо на инжекторной яме в холод? Мотор сам держит обороты, хоть холодно хоть жарко!!! Ну не карбюратор там!!!
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ---------- Что бы перелить двигатель и потом ломать себе голову как его завести ![]() Не нужно на холодную его поднимать при пуске. Мозг вашей ямы сам все сделает как положено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
так и я на мерке своем инжекторном (40 4т) прошлой осенью, когда уже обмораживало не по детски, ни разу ей не пользовался - чик стартером, и с полтычка все заработало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Да разницы нет по большому счету, суза мерк или яма.
Везде стоят эти рычаги. Даже интересно на каких моторах нет этой фичи ![]() ---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ---------- Перезвонил в сервис ямахи. Ответили следующее: регулятор этот нужен крайне редко, при низких температурах для быстрого прогрева. И сказали что по большому счету, на фиг не нужная вещь. Но таки странно что о ее назначении не говорится в мануале на ангйском. Про версию в русском переводе, о том, что этим рычагом можно выбрать оптимальный режим работы для экономии топлива, я ваще молчу ![]() а что пишут в мануале на хонды и сузы? Просто ради спортивного интереса спрашиваю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Польза от него есть но в других случаях.
Так как командер вещь универсальная, он же ставится на 2-ух тактные карбюраторные моторы. Вот там он как раз и нужен, для холодного пуска. Аналогичная штуковина в виде подсоса стоит на малосилках. На холодную он облегчит пуск, и в холод мотор не будет глохнуть, его будет меньше трусить до прогрева. Вот вам и весь смысл сей штуковины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Про Сузу уже писал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
При том, что там, в сузе, инжектор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|