|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 26.05.2010
Звідки Ви: Бровари
Дописи: 258
Дякував: 2.604
Дякували 5.259 раз(и) в 217 повідомленнях
|
Parsun 5.8 2т - Обсуждение
Привет домовым! Купил парсуна 5.8 2 такта.
![]() В субботу утром вышел на балкон,руки чешутся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отчет о рыбалке будет в соответствующем посте ![]() Короче решили на 40 валить.Приехали,собрали все.Делал все как в инструкции.После 3 "шморга" зарычал...И даже совсем не громко ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 26.05.2010
Звідки Ви: Бровари
Дописи: 258
Дякував: 2.604
Дякували 5.259 раз(и) в 217 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Подскажите пожалуйста, а какой средний вес сможет вывести Парсун 5,8 2 такт. на глиссер, тоже самое что и Парсун 5 л.с. 4 такт. или уже побольше? Другими словами, сыграет ли реальную роль 0,8 л.с. или нет?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
|
Прочитал весь раздел,но так и не понял имеет смысл брать парсун 9,8 или нет.Прошу ответить владельцев данного девайса.Хотел сельву взять,но 9,8 ,15 2т все производится опять же в Китае.Могу позволить себе взять и брендовый двигатель, но имел счастье эксплуатировать тоху 40 и 50 с миксом и прочими наворотами-сервис у нас ещё тот да цены на запчасти космос.Вот теперь в раздумьях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Бывает на рыбалку идёшь на глиссере, поймал несколько судаков и возвращаешься уже в измещающем режиме. |
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
EnergySergey (08.08.2011), MMixailSymi1 (09.08.2011)
|
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Цитата:
![]() У меня фишер 2,5 езжу без пластикового кожуха. Человек, который катается на хонде 2,3, говорит, что мой фишер тише его хонды (наверно из-за воздушного охлаждения) Когда одеваешь кожух - вообще почти не слышно мотора ![]() С УВ. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рибацюга_ (02.10.2011)
|
![]() |
#9 |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.441 раз(и) в 5.300 повідомленнях
|
конечно Хонда громче, что тут удивительного? воздушник, есть воздушник. Воздушные Хонды слышно издалека))) ни с каким другим мотором не спутаешь))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
C-ZAR. У тебя была Тохацу 5 и если не ошибаюсь Динго 330. Удавалось ли выйти на глиссер или нет. Немного не в теме, ну да простят..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.839
Дякував: 3.547
Дякували 2.292 раз(и) в 757 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував dddnew: 10.08.2011 о 22:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
На испытаниях лодок Бриг в 2009году испытывались лодки(в т.ч. и Д330) с моей Тохой-5 ![]() Сейчас гляну их результаты... ---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предидущее сообщение было в 21:20 ---------- Вот, нашёл... [[Ссылки только членам профсоюза. ] И думаю , что с одним человеком до 100кг Д330 должна под Т-5 выходить на глисс. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikle (11.08.2011)
|
![]() |
#13 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.839
Дякував: 3.547
Дякували 2.292 раз(и) в 757 повідомленнях
|
В понедельник при долгожданном выезде на Десну не завелся Фишер 6
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня увидел царские фотографии карбюратора парсуна 9,8 и тохи 5, на фишере 6 он один в один, и возник вопрос, на фото прокладки я дорисовал отверстие которое присутствовало у меня, но было на половину залеплено какойто бумажкой, которую я посчитал китайским косяком и убрал к чертям ![]() Кстати так заводится на холодную стало гораздо легче. Нужна ли эта дырка в прокладке и почему она была залеплена, и почему на половину ![]() И второе - можно ли присобачит фильтр топливный типа малого жигулевского между баком и карбюратором? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Изюм
Дописи: 100
Дякував: 15
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Имхо "выпрыгивает"на глисс только 15 ка и больше
Всё что меньше - выходит |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 13.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 21.12.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 200
Дякував: 22
Дякували 82 раз(и) в 61 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 13.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Спасибо я думаю не мне одному пригодится,
да и кстате чет заглохла тема про 5,8 интересно бы узнать дальнейший ход событий Рыбацюга_ ждем продолжения Востаннє редагував mihey_g: 26.08.2011 о 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|