|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#101 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Как и обещал - фотки на ТО.
Ещё совсем забыл, что при проведении ТО немного подрегулировали привод блокировки шморгалки на передаче и при снятии крышки помпы было обнаружено, что китайцы не поставили на один из 4х болтов шайбу, которая была поставлена из запасов СЦ. ![]() Так же можно сравнить карб от Парсуна-9.8 и от Тохи-5. Как говорится найди 5 отличий... ![]() |
![]() |
![]() |
5 користувачів подякували |
biocon (15.08.2011), BVG (16.07.2012), d5051 (09.08.2011), EnergySergey (09.08.2011), Саша16 (09.08.2011)
|
![]() |
#102 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
И несколько видео с ТО:
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
EnergySergey (09.08.2011), Саша16 (09.08.2011)
|
![]() |
#103 |
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
|
Так же можно сравнить карб от Парсуна-9.8 и от Тохи-5. Как говорится найди 5 отличий.
Мда, с карбюратором это круто! Интересно, а другие запчасти тоже идентичны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Да даже , если вымоется, там на валу такой густючий "родной" салидол всё равно остался, а эта смазка поверх его... ![]() В идеале , конечно что-то типа смазки ШРУС туда нужно....она вроде бы водой не вымывается.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
В идеале, во время ТО, старая водостойкая смазка удаляется, а новая наносится и это не ШРУС, не ШРБ и не солидол. Как минимум литол, который тоже не для этих целей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Спросил.
![]() Смазка Triple Guard Grease [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Водостойкая... ![]() Востаннє редагував C-ZAR: 10.08.2011 о 15:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Ложка дегтя
Маленькая.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Argo. (05.08.2013)
|
![]() |
#113 |
Реєстрація: 07.07.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 43 раз(и) в 3 повідомленнях
|
![]()
2 недели назад стал обладателем сего китайского чуда
![]() Первый запуск был не лёгким из-за отсутствия опыта. Не хотел заводиться после дёрганий 3-х минут, пока не устал. В итоге оказалось, что шланг с грушей подключил наобород, т.е качал в бак ![]() Вторая рыбалка была через 2 недели. На моё удивление завёлся просто без подсоса, на холостых, с пол тычка. Ещё проехал во второй день 5 часов. По характеристикам выхода на глисс. Лодка 65 кг+ мотор 26+2 человека 165 кг+ якорь палатки и др груз 40 кг = 296 кг, выход на глиссер около 6 секунд. ![]() Пробовали втроём без груза, общий вес 380 кг. не хотела выходить ни в какую. ![]() Общий отзыв. Мотором очень доволен, заводится хорошо, расход бензина маленький, за 5 часов спалил 12 литров 95-го Окко. Качество сборки на вид хорошее, скоро первое ТО. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Argo. (05.08.2013)
|
![]() |
#116 | |
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Белая Церковь
Дописи: 155
Дякував: 617
Дякували 641 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Напишу и я свой отзыв, думаю лишним не будет. Только оговорюсь сразу - это мой первый мотор, ранее ни разу вообще под моторчиками не ходил даже в качестве пассажира. Купил свой парсунчик летом. О выборе производителя вопрос не стоял потому как принципиально хотел абсолютно новую технику а на бренды денег естественно не хватало. Мучился лишь вопросом какой мощности взять 15 или 9,8. Покупал сразу комплектом и лодку и мотор и эхолот. Советовали много вариантов, но большинство советчиков говорило что для рыбалки вдвоем лодки 3-3,3м и десятки мотора будет вполне достаточно. Поэтому решил дабы не влезать в долги взять боль мень нормальное эхо(Lowrence Mark 5x), лодочку Kalipso 3,2м и Parsun 9,8л.с.2т. С якорем, акумулятором, зарядным и маслом как раз вписался в имеющийся бюджет. Через пару дней на обкатку.
Итак первый выход сугубо обкаточный, без рыбалки. Пока собрал лодку три раза качал и спускал?!!! Спустился на воду отплыл на веслах от берега и приступил к заводке мотора. Инструкцию перед этим изучил основательно. Раз шморг, два, три, .....29!!!, не заводится зараза. Звоню на сервис где проводил предпродажное ТО. Мол не заводится. Ну ребята сделай то и это, пробуй завести если что звони. Поменял свечи, проверил искру и .... не заводится $$$$$. Звоню обратно на сервис в ответ надо к нам с моторчиком, будем разбираться. И вот я сижу в лодке, нервно курю и от злобы на всю округу громко выражаю свое отношение к китайскому производству. Ну думаю еще разок попробую и буду собираться. И тут мой взгляд останавливается на одной детали, которой при предыдущих осмотрах я не замечал - стрелка на груше. В мыслях сразу всплывает известная фраза из известного комического сериала * НУ ТЫ ЛОШАРА*. Так что ребята не вы одни такие, Цитата:
Следующий выход получилось сделать лишь спустя несколько недель и был он опять же сугубо обкаточным, без рыбалки. Моторчик завелся без проблем. Вернее почти без проблем. После примерно 8-10 потяжки я стал пристально обдумывать что в этот раз я сделал не так. Все с той же фразой про лошару я открутил воздушный клапан на топливном баке и завел технику с первой потяжки. Было чертовски приятно в жаркий августовский день с бутылочкой холодного пивка с ветерком прокатится по родной речушке, тем более пляжный сезон в самом разгаре. И как не совсем приятно осознавать что с бензином ты просчитался и в самый солнцепек маслать на веслах еще 1,5км до места высадки. Оставалось наездить еще каких то 2часа, поэтому решив что за рыбалку примерно столько и получится беру напарника и едем открывать сезон лодочного джига. Приехали, накачались, спустились. Раз шморг, 2,3...15, не заводится. На сервис позвонил лишь после того как твердо был уверен что в этот раз на лошару я и близко не похож. Звонок ничем не помог, потому что я уже хорошо запомнил что надо делать в таких случаях и соответственно провел все предлагаемые манипуляции до этого. Делать нечего, сворачиваем лодку, местные жители еще раз выслушивают общепринятое отношение к китайскому ширпотребу. Приезжаем на сервис. Ребята мотор тоже не смогли завести. Разобрали и вынесли вердикт вода в карбюраторе. Прочистили продули и на своем бензине завели с первого раза. Дома я разлил заправленный накануне до верху бак по двум шестилитровым бутылкам, и на следующий день констатировал наличие воды в бензине ну не меньше пол литра точно. Заправлялись на ависе, но не потому что дешево, а потому что единственная заправка на пути, до остальных петлять по городу (своего авто нету, с такой проблемой столкнулся впервые). Теперь заправляюсь только на окко или вог и обязательно чек забираю. Через недельку таки выехали с братом дообкатать двигатель и порыбачить. И первый и второй пункт выполнили на сто процентов. Моторчик завелся без проблем, не глох и катал нас без каких либо нареканий. Да и судачок порадовал отменным клевом. Опосля рыбалки завезли на сервис. После ТО прошло почти 2 месяца. За это время мы с парсунчиком побывали на примерно 10 рыбалках. Казусы были. То катушку забудешь, то шланг на насосе лопнул. Купил шланг так пробил насос. Купил насос а он возьми и тресни. Напарник в лодке при забросе отбил около 6см кончика на купленом накануне эвиде. А парсунчик работает как часики. Расход вроде нормальный,по километражу не засекал (нету чем мерять) но за рыбалку больше 4-х литров не спалил ни разу. Последнее время с утра холодно, около 0, а хранится он у меня в металлическом гараже, и не смотря на это заводится с первой или второй потяжки. 3-5сек работает и глохнет. Второй раз заводишь - глохнет после 5-10сек. За 3 разом глохнуть не даю, прогазовочка 20-30сек, и потом прогрев при котором газ с1/4 оборота скидываю до х.х. Прогревается около5-7мин, потом еще минут 5 иду на малых оборотах для полного прогрева. Груша у меня кстати говоря очень мягкая, и с похолоданием не дубеет. Теперь про глис на моем комплекте. Стандартная рыбалка это я-120кг, напарник 90-100кг, якорь, бак, эхо, чай, пиво, ящики с приманками, отличное настроение(обязательно) примерно30-35кг. Весь этот гамуз парсун уверено выводит на глис на полных и устойчиво держит на 3/4оборотах. На прошедшей рыбалке впервые вышли на большую воду(каневское вдх) в связи с чем стандартный комплект заметно утяжелился еще одним якорем и 30-40грамовыми, очень кстати говоря непривычными для меня ушастиками. Да и Днепр порадовал неплохим клевом судака и неплохим сомиком, поэтому на обратном пути добавилось еще около 20кг веса. Все это двигатель вывел на глис и полчаса толкал впереди себя, правда практически на полных оборатах, скорость не мерял ( не чем). В общем комплектом очень доволен, китайский мотор пока не подвел ни разу. А там поживем увидим. |
|
![]() |
![]() |
15 користувачів подякували |
![]() |
#117 |
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Изюм
Дописи: 100
Дякував: 15
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Хорошее описание,прочитал с удовольствием.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
И на старуху бывает....
![]() На прошедшие покатушки взял ВСЁ! Даже заправился с лихвой, НО! забыл масло для мотора.... ![]() Спасибо добрым людям - поделились двухстами граммами.... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vladimir d (17.03.2012)
|
![]() |
#119 |
Реєстрація: 31.08.2009
Звідки Ви: г. Сумы ул. Садовая 24
ЧП "Назаренко"
Дописи: 212
Дякував: 79
Дякували 44 раз(и) в 32 повідомленнях
|
![]()
На PARSUN 9,8 можно поставить катушку генератора ?
Вот схема этой части мотора - место под катушку есть. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Argo. (05.08.2013)
|
![]() |
#120 |
Реєстрація: 05.03.2011
Звідки Ви: Горловка
Дописи: 39
Дякував: 7
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
А где взять такую катушку ? От М -15 подходит?
Востаннє редагував Дрюн: 12.03.2012 о 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|