|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#101 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Собственно по теме... У карба есть несомненные плюсы, которые инжектору, самому современному, НИКОГДА не достичь. В часности - отсутствие инерции в наборе мощности!
Но, инж, опять таки, в потребительском смысле, забирает пальму первенства... Именно в ширпотребе... В нашем ореоле обитание то есть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | ||
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Мне очень любопытно, в новом DF-20 тоже лямду воткнули, он ведь тоже на обеднённых смесях заявлен... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Есть хороший фильм... Называется "Изображаю жертву"... один из главных героев сказал шикарную фразу - "Глобальное нае@ательтсво, ГЛОБАЛЬНОЕ! На всех ступенях общества!!".... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував Оzzy: 22.03.2012 о 00:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Принимается... Но согласись, что эффективность такого инженерного решения, как переменная геометрия впускного коллектора (Суз-175 - любимый мною мот в этом смысле) - рядом не стоит с лямбдой. Любой... гретой или не гретой!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
На мой взгляд Руслан, это слишком опрометчивое заявление. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Безусловно изменяемые фазы газораспределения рулят (приём и расход), но эта схема дорога и сложна в исполнении. А если к фазам добавить обеднённые смеси (расход), то получится практически идеальный атмосферник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Влад, я эти выводы сделал на примере эксплуатации своих моторов.
Мерк 25 инжекторный на троллинге начинают обороты плавать когда самый малый даеш, в то время как Хонда 10 может сутками так работать, ну и присутствует у нее ускорительный насос. Так, что и карб может давать результаты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
имелся ввиду карб с классическим ускорительным насосом... Но даже если его нет - под инерционностью имелось ввиду отсутствие задержек на этапе реакции между открытием дроссельной заслонки и впрыском того самого необходимого кол-ва топлива, когда сама смесь мешается в диффузоре и дальше. У инжектора эта задержка есть и она существенная, у карба ее нет... Ускорительный насос - немного из другой оперы, хотя конечно имеет непосредственное отношение к минимизации "провалов" при активной работе дросселем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Мое мнение - 9/1. И я сторонник как раз более дорогой но ЭФФЕКТИВНОЙ схемы, коей является регулируемое газораспределение... За это я готов платить! А за надуманную и ненужную подогреваемую лямбду - НЕД! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | ||
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Все инжекторные моторы (suzuki), которые были у меня в руках, держали холостые с максимальным разбросом 20 об/мин., разумеется если нет проблем. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shura (22.03.2012)
|
![]() |
#117 | |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Почитал немного. Вставлю и свои 5 коп. Как то мало позитива про инжектор. Лично я ЗА! Суть системы в точной дозировке топливо-воздушной смеси. Система способна много более качественно готовить смесь, управлять ее количеством и качеством. Касается всех режимов. Вот вам мощность и экономичность. Скорости управления и реакции на изменения может позавидовать любая механическая система. Именно инжектор не обладает инертностью в наборе мощности ибо электроника получает и обрабатывает инфу со скоростью движения электронов, а она выше скорости движения воздушных масс в коллекторах. Единственная инертная деталь в инжекторах - игла форсунки, в отличии от экономайзеров, эконостатов, ваккуумноуправляемых систем и даже эмульсионной инертности самого топлива в каналах карбюраторов. И если не говорить о тонкостях настройки ижекторов и регулировке карбюраторов (кстати тоже различная сложность), то инжектор далеко впереди.
Цитата:
А лямбды ставят экологи. Именно эти .... нивелируют, а чаще уничтожают все преимущества инжекторов, превращая их в инерционные, прожорливые и ограниченные системы. Тоже ИМХО. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Итак, предыдущий сузук-50 (800 с чем то кубов) без какой либо лямбды и новый суз-50 (почти литровый), с лямбдой подогреваемой... Есть цифры по нагрузкам и расходу которые показывают экономию? Есть цифры, которые показывают экономию, но когда вместо динамического сигнала с погреваемого зонда комп переходит на усредненное значение? Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
И какой либо прорыв в той же экономичности и ОДНОВРЕМЕННО сдвигу крутящего момента в область низших оборотов - в просторечие - приему (та задача, с которой прекрасно справляется управляемая геометрия впускного тракта) будет связан с ноу-хау (опять таки, читаем выше в скобках). Круг замкнулся... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|