|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 | |
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дедок (18.02.2012)
|
![]() |
#62 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Реєстрація: 13.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
У меня Вrig 285 с килем под Parsun 5.8 в одно лицо (70кг) и пасочки до 20кил. (снасти,якорь,бензин 10л. и т.д.) на глис выходит без проблем ,до этого был suzuki df 2.5 4т. на bark 310 c сланью, так по гладкой воде если сместится в нос лодки и в топить на полную тоже выходил на глис но без пасочек,и только смещяешся назад или небольшая волна сразу падал в водо водоизмещающий режим.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дедок (28.02.2012)
|
![]() |
#65 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Ну вот, все-таки раскошелился и купил новый парсун 5,8. Теперь будем посмотреть как он себя с моей лодкой поведет. Все-таки есть опасение, что лодка маловата для этого мотора. Однозначных мнений так и не услышал. А пока катаюсь
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DMjb (18.07.2012)
|
![]() |
#66 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Реєстрація: 13.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() да и к стати советую приобрести выносной бак очень удобно,а если по баблу не густо я там ниже описывал как сделать бюджетный вариант удачи. Востаннє редагував mihey_g: 28.02.2012 о 15:32. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дедок (29.02.2012)
|
![]() |
#68 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Спасибо. А на счет бака, хорошая идея!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Вчера поздно вечером устроил "сладкую жизнь" соседям. Не в силах дождаться чистой воды, завёл парсун в ванной... сегодня утром приходили несколько жильцов по стояку дома, помогли "разделить радость" от покупки мотора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Реєстрація: 13.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Реєстрація: 22.02.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 293
Дякував: 70
Дякували 121 раз(и) в 82 повідомленнях
|
Был на выставке. Тоже присмотрел такой мотор, поэтому пока почитаю здесь.
Особенно интересует кто как на зиму консервировал, и как он после консервации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Всем привет=)Сегодня тоже раскошелился на новый парсун 5.8 2 такт.
подырчал на сервисе и подырчал дома=)мотор отлично работает завёлся тоже отлично=) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Реєстрація: 13.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Еще раз поздравляю! Я там сообщение в личку отправил, а здесь выставляю фото.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Как то действительно тема заглохла. Ув. форумчане, надеюсь на Ваш дельный совет. Продолжаю обкатку мотора, столкнулся с такой проблемой. При увеличении подачи газа свыше одной трети, происходит сбой в работе д-ля (ощущение, что начинает троить). Потом, постепенно начинает работать нормально. С чем это может быть связано? Бензин заправляю 95-евро, масло QUICKSILVER. И еще одна проблема, За лодкой такой кильваторный след, как от океанского лайнера, а скорость, прямо скажем не очень. Конечно я далеко не "дюймовочка", 110 кг + одежда, ну и немного пасочек, но мой предыдущий МЕРК 3,3 тянул эту лодку как то порезвей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Реєстрація: 13.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
обкатай и отрегулируй карбюратор и будет тебе щясте |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дедок (25.03.2012)
|
![]() |
#80 |
Реєстрація: 09.03.2007
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 122
Дякував: 77
Дякували 136 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Вчера впервые лодка вышла на глис. Это произошло когда я установил три четверти газа. Я просто в восторге
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|