|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Прицепы (трейлеры/лафеты) для перевозки лодок Тут обсуждаем прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#141 |
Реєстрація: 03.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Дело в том, что П4 имеет специфические обводы по типу крыло чайки и лежать лодка будет исключитьельно на ложементах.
Естественно задние качающиеся ролики помогут, но качеля будет таботать только в носовой части. Собственно для П4 подходит система домкратов под транцем как у тебя была или как делает Кияшко. |
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
promokan (03.06.2012), Игорь Киев (30.05.2012)
|
![]() |
#145 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Да на счет домкратов я уже тоже понял. Буду себе покупать. Без домкратов задняя качеля почти не достает до киля. А опустить ниже ложементы не получается киль в носу цепляет за балку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
А как у вас лодка лежит на лафете с роликами? Киль лежит на роликах или нет?
Я как то видел на берегу спускали лодку, лафет был роликовый. Киль не доставал до нижних роликов и лодка лежала на боковых роликах, на днище. Это есть совсем нехорошо ввиду того, что нагрузка идет "точечно" на небольшие участки при скачках по ямам. Физику то пока никто не отменял в этой жизни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Не тут как раз все нормально, киль пару сантиметров не достает до роликов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А у меня вообще всё по феншую. Я сейчас на свой гружу то Финвал 470, то 500-тый, про свой Днепр так скромно молчу... Но прелесть роликовой килевой системы плюс ложементы на домкратах и две направляющие стойки с роликами , это не оспоримое достоинство, так как я ничего не переставляю вообще и просто благодаря домкратам ,я адаптирую лафет под любую лодку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
У вас идет "точечная" нагрузка на боковые ролики. Сколько весит лодка? Можете посчитать как распределяется вес на эти точки. Сюда добавьте то, что лафет скачет при движении и получите неутешительные цифры. У вас был кот дома?))) Когда он топчется тонкими лапками по груди довольно больно иногда)) У меня был котяра весом почти в 11 кг)) Тут то же самое)) Пример конечно смешной, но все же. Когда лодка лежит на длинных ложементах - вес равномерно распределяется по всей длине этого ложемента. В варианте с роликами это не катит - следовательно вес надо перераспределять как то. Сделать это можно только наставив роликов по центру лафета и киль упереть на них. Тогда у вас вес равномерно распределится между центральными и боковыми упорами (роликами). И как бы не рекламировали продавцы лодок и лафетов, что это не так - физика остается физикой. Востаннє редагував Андрей О: 30.05.2012 о 11:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Киев (30.05.2012)
|
![]() |
#151 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
А в конечном итоге сомнительная выгода от роликов. Где спустить лодку всегда можно найти, для этого не обязательно героически искать мелководье и потом довольствоваться тем, что скинул лодку в воде по щиколтку. С дури можно и хрен сломать)) Только надо ли?))) В лафете есть другие важные моменты, такие как электрика нормальная, и толково сделанное складное дышло. С последним нет у нас нормальных решений, везде надо долбанные гайки крутить, а это время и геморой. Вот лафет штатовский от того же катера SEA DOO - все сделано классно и грамотно. И не надо долго все перетирать и обсасывать - купил и пользуйся. Покрытие краски такое, что молотком не собьешь, а дышло складывается чуть ли не одним пальцем, никаких ключей гаечных иметь под рукой не надо. Лучше бы наши производители уделили больше внимания качеству покрытия, электрике и остальное втупяк скопировали бы с нормального штатовского лафета, без изобретения винегрета. У меня Кияшко - все вроде нормально, но - электрика гамно полное, покрытие так себе, за год уже есть места где ржавчина полезла, ролики - гамно, дышло складываемое - нужно проделывать акробатические этюды возле него, что бы сложить и кирпичи подкладывать. В принципе сколько стоит - так и работает)) Я его брал что то около 8 тыс гр. Так что с пивом пойдет)) Хотя первые впечатления были ничего. В будущем предпочел бы нормальную буржуйскую модель, пусть дороже - но без этого гембеля. А ипатня с домкратиками на берегу - тоже не дело. Все это потеря времени. Надо так - приехал, загнал в воду, лодка всплыла - отогнал машину и пошел по воде. А приехать и начинать крутить гайки домкратиков - влом. Все это прикольно первый раз. |
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Гена Б. (31.05.2012), Петрович 74 (22.12.2012)
|
![]() |
#152 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Вся эта история с отечественными лафетами мне отдает далекой серединой 90-х. Когда то была у меня восьмерка жигулей. Купил и трахаешься с ней постоянно.
Так же тут, купил лафет и почалось. То лампочки горят, потому, что фонари стоят не с той звезды, то кабели перетираются об колесную арку, так как никто не думал о расположении кабеля и подъеме арки над колесом. То надо точить болты на дышле, иначе потом вставить невозможно, цепляется кромкой резьбы, то ржавчина лезет, то кронштейны ложементов просаживаются, так как пластины гнутся под болтами ![]() Одним словом - совок. Пан сам склепав. С толковой иномаркой - купил и езди себе. Так же и с лафетом.... Я не охаиваю никоим образом лафеты от Сергея, так как лично не эксплуатировал их. Но как потенциальный покупатель хочу - прийти в магазин и купить законченное изделие, а не конструктор! Пока такого у меня не было из "соквколафетов", а лафет далеко не первый юзаю.... На днях опять лампы погорели, мать их, и контакты окислились в разъеме электрики. Опять млять - разобрал, пошкурил, собрал. Востаннє редагував Андрей О: 30.05.2012 о 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А вот про ипатню с домкратами ты не прав, так как я лично на своём выставил соосно эти домкраты и смазал резьбы. У меня можно одним пальцем их крутить даже с лодкой 5.0 м в длину с мотором на транце висящим. Подгонка занимает не более трёх минут, а это не ипатня, особенно когда приходится совершенно разные лодки таскать. Это не стойки регулировать, это просто подкрутить легко вращающиеся домкраты.
На моём прицепе ложемент 2.0 м в длину, обычный под Финики не более 1.5 м и этого достаточно, так как лодку можно как отрывать от роликов, так и оставить в контакте с ними, но естественно 2.0 м это лучше(с моей точки зрения). Я ложементы не мочу скидывая лодки и нету ни малейшего желания это делать, а причина этого худосочный тягач в виде Рено Канго, но в тандеме с Серёгиным прицепом, я не испытываю неудобств совершенно. Светодиодная герметичная оптика рулит. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Киев (30.05.2012)
|
![]() |
#154 |
Реєстрація: 03.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Я и колёса то мочу по ступицу, так как лодка сама съезжает,я просто лебёдкой её попускаю ,чтоб не убежала. Речь о том, чтобы в воду не заезжать , вернее по минимуму это делать, так как на своей машинке я не смогу в некоторых местах выехать обратно. Востаннє редагував Руслан 35: 30.05.2012 о 14:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
И вот опять
![]() Это то о чем я говорил - там частный случай, тут случай - начинаем опять иметь гембель. Изделие должно иметь законченный вид и устройство. А "частные случаи" создают головняк. Мне он надоел. Хочу купить и эксплуатировать, а не изучать форумы, тратить время на доделки. Вот в Украине большинство изделий так и делается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Прадику подходит,Фольксу Транспортёру подходит,Ниссану подходит, моему Кангу подходит, так кому не подходит тогда?????? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Прадику - берут сомненья. Смотря как сделана разводка у него, влоб или через блок. У мну 150-й прадо, я ставил блок. По идее с ним будут глюки у диодов. Во всяком случае эта проблема как то обсасывалась на форуме по прадо. Знаешь чем отличается русский "Патриот" от Прадо?)) Оба джипа))) Первый купил - и трахаешься в гараже, а не с девушкой)) То же и с нашими лафетами)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|